Реклама в журнале

журнал, полиграфия

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время. © Э. Макензи


Реклама в интернете

Чрезмерный поток цифровой рекламы в интернете приводит к развитию баннерной слепоты — люди начинают переключать, проматывать, не замечать рекламу. Ценность бумажного медиаресурса связана в первую очередь с тем, что печатные издания замедляют процесс потребления информации, делая его более осознанным. Людям нравится отвлечься от мерцающих экранов смартфонов и насладиться пролистыванием журнала.

Поэтому не стоит отказываться от печатного маркетинга.

Печатный журнал

Люди читают журналы медленно, чтобы провести время с удовольствием. Их часто передают почитать своим друзьям, знакомым, коллегам по работе; а также находясь в залах ожидания, в медицинских и социальных учреждениях, они проходят через множество рук. То есть исходный тираж в 2000 экземпляров можно смело умножить на 2-3 человека в семье. Таким образом, Вашу информацию реально увидят более 5 000 потенциальных Клиентов.

Усилить эффект от размещения в журнале можно с помощью рекламных вставок и вкладок, вложенных (вшитых) в журнал. Или напечатать рекламу на особой бумаге, которая по структуре будет выделяться среди остальных страниц издания.

SportLine

  • журнал – 170*240 мм,
  • объем – от 24 полос,
  • тираж – от 999 экз.,
  • выпуск – 4 раза в год,

Распространение бесплатно:

  • в гостиницах и гостевых домах
  • турагентствах и информационно-туристических центрах
  • на туристических базах и агротуристических комплексах
  • в магазинах спортивной одежды и обуви
  • магазинах спортивного питания
  • магазинах товаров для туризма и рыбалки
  • вело- и автомастерских
  • спорт-клубах и на стадионах
  • развлекательных комплексах и кафе
  • кинотеатрах и музеяx
  • салонах красоты и медицинских центрах
журнал, полиграфия

Журнал будет интересен:

Предлагаем вам рассмотреть обращение к своим клиентам через наше издание

Для Вас мы готовы:

  • опубликовать фото и информацию на обложках
  • разместить редакционную статью или на правах рекламы
  • опубликовать интервью с руководством, экспертами или интересными людьми из Вашей организации в рубриках журнала
  • разместить модульную рекламу на страницах (в рамках тематической статьи и направленной рубрики)
  • разместить рекламу на сайте и в соцсетях журнала (бесплатно для публикующихся в печатной версии)
  • разработать рекламный макет
  • обеспечить рекламной полиграфией
  • распространить рекламные материалы, вложенные (вшитые) в журнал или с журналом

Преимущества рекламы в печатном СМИ:

  • Журнал приятно полистать в суете электронных будней 😉
  • Журналы обладают самым длительным жизненным циклом из всех СМИ
  • У этих печатных изданий очень высокий потенциал охвата, поскольку они часто передаются другим членам семьи, друзьям и коллегам
  • Долгая жизнь издания – журнал с рекламой может лежать дома, в офисе неограниченный период времени
  • Реклама в журнале меньше всего раздражает читателей
  • Печатным СМИ доверяют больше, чем интернет-ресурсам
  • К печатной рекламе читатель может неоднократно возвращаться
  • Полноцветное решение рекламного макета
  • Низкие расценки на рекламу
  • Большая вариативность в размещении рекламной информации

С нами Вашу рекламу точно заметят

Журнал выходит в электронном и планируется в печатном формате.

С радостью поможем выбрать самый выигрышный вариант размещения и ответим на все вопросы по журналу. 

Готовы встретиться:

Надежда, Дмитрий
+7521130960​


Всем рекламодателям, для развития вашего бизнеса:

▶ изготовление одного макета за 500 руб.
▶ размещение материала на сайте sportline39.ru
▶ размещение материала в сетях Instagram, Facebook, VK
▶ скидка на размещение в первом печатном выпуске – 10%

Поделиться ссылкой:

Вам также может понравиться...